Россия создает благоприятную среду, способствующую раскрытию потенциала каждого школьника

фото: Россия создает благоприятную среду, способствующую раскрытию потенциала каждого школьника

Вот и наступил долгожданный день – тот самый День знаний великих, с малых дел и робких познаний первоклашек. И вступившему в первый класс ученику, убежденному в том, что знание – сила и свет, а незнание – малодушие и потемки, следует осознать сложности первых шагов на пути познания. Ведь путь этот долог и тернист, но чем больше ухабов одолеет первоклашка, тем выше он поднимется к блистающим звездам.

В этом учебном году более 18 миллионов школьников сядут за парты. Из них два миллиона первоклашек впервые войдут в двери школьных пенат, из которых совсем недавно уже выходили в большую жизнь многие тысячи будущих ученых, инженеров, педагогов и деятелей искусства.

Ведь наши российские молодые дарования со старших классов уже на практике разрабатывают технические и научные проекты. И этому способствует в том числе и современная образовательная инфраструктура, играющая ключевую роль в развитии талантов школьников и формировании условий для их всестороннего роста. Школы, как базовые учреждения, оснащаются современными технологиями и ресурсами, которые способствуют не только получению знаний в традиционных предметах, но и развитию креативного мышления, критического анализа и навыков сотрудничества.

Учреждения дополнительного образования служат важным дополнением к основной образовательной программе, предоставляя учащимся возможность углубленного изучения предметов, освоения новых хобби и реализации творческого потенциала. Хореографические, художественные, музыкальные и научные кружки становятся площадками для раскрытия индивидуальности и способностей детей.

Тому наглядное свидетельство – недавно прошедший в Московском дворце пионеров третий по счету Детский международный культурный форум, на котором смогли наиболее ярко и плодотворно раскрыть свои таланты в области литературы, музыки, живописи, графики, скульптуры, драматургии и сценического искусства около трех тысяч юных дарований.

Открытые пространства, коворкинги и детские технопарки становятся местами, где школьники могут экспериментировать и обмениваться идеями, в рамках социальных инициатив и волонтерских программ.

«Бесспорно, для детей, стремящихся реализовать свой личностный потенциал, существует множество возможностей. Образовательные учреждения предлагают разнообразные программы, от художественных и музыкальных школ до спортивных секций и научных кружков. Такие возможности стимулируют творческое и аналитическое мышление, помогая детям развивать свои увлечения и таланты.

А комплексный подход к развитию образовательной инфраструктуры является основой для формирования нового поколения талантливых и успешных специалистов, способных внести значимый вклад в будущее общества», – отмечает Александр Агамов, профессор Ставропольского филиала Президентской академии.

 

Фото: https://gorodok-tlt.ru/upload/iblock/c69/budushchee-detey.jpg

 

 

 

 

В рубрике

Добавить комментарий