«Росгосстрах» в Краснодарском завершает выплаты своим клиентам, чье жилье и имущество было повреждено в результате сильных дождей, буквально накрывших населенные пункты на Черноморском побережье 9-16 июля. Ливни обрушились на Кубань с 9 июля, больше всего от стихии пострадали Туапсинский район, Адлерский район Сочи и Сириус. В зоне подтопления оказались десятки домов, в том числе и принадлежащие клиентам «Росгосстраха».
Как рассказал заместитель директора по розничному страхованию филиала «Росгосстраха» в Краснодарском крае Дмитрий Есаулков, всего после непогоды в Региональный центр урегулирования убытков поступило 48 заявлений от страхователей. Подавляющее большинство — от владельцев недвижимости, но также было обращение от одной из компаний, страховавшей в «Росгосстрахе» свое имущество, один убыток был зарегистрирован по полису автокаско.
«Благодаря слаженной работе наших страховых агентов, которые консультировали клиентов по порядку обращения после страхового случая, и сотрудников подразделений урегулирования убытков в филиале и центральном офисе компании большая часть страхователей уже получили возмещение по своим договорам, — отмечает Дмитрий Есаулков. — Общий объем выплат по полисам страхования жилья и домашнего имущества превысил 12,5 млн рублей. По оставшимся нескольким заявлениям от клиентов процесс урегулирования еще продолжается и будет завершен в предусмотренные правилами сроки».
Заместитель директор Краснодарского филиала «Росгосстраха» отметил, что, когда речь идет о таких масштабных страховых событиях, в компании начинают действовать специальные регламенты, предусматривающие особый порядок приема документов от пострадавших, чтобы минимизировать формальности и ускорить процесс получения выплаты. Некоторые клиенты воспользовались и возможностью удаленного урегулирования, без личного визита в офис страховщика.
«Ущерб после подтоплений, как правило не такой большой, как, скажем при пожарах, но понятно, что оперативное перечисление денег на счета страхователей поможет нашим клиентам быстрее устранить последствия стихии и вернуться к привычному образу жизни», — подчеркнул Дмитрий Есаулков.
Прочтите также:
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: три четверти россиян считают цены на отдых в России завышенными
- «Росгосстрах» стал участником «Большого форума по недвижимости» в Ульяновске
- «Росгосстрах»: Костромская область входит в ТОП- 5 по обращениям по укусам клещей
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая Маска» в Ульяновске
- Директором по персоналу СК «Росгосстрах» назначена Ирина Елина