Сравни и Город: треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

В пользу отпуска большинство россиян может отказаться от затрат на развлечения, уход за собой, деликатесов и обслуживание автомобиля.

Москва, 24 мая. Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, как россияне проведут отпуск. Для этого они провели онлайн-исследование, в котором приняло участие около шести тысяч респондентов.

Оказалось, что большинство россиян (69%) в этом году планируют пойти в отпуск летом. На втором месте по популярности среди сезонов для отпуска –– осень: ее указали 19% опрошенных. 9% россиян планируют отдохнуть только следующей зимой, а 3% уже успели отдохнуть весной. 

Больше трети (32%) россиян были в отпуске последний раз от полугода до года назад. 27% участников опроса отдыхали более года назад. 12% россиян были в отпуске в текущем месяце, по 10% респондентов отдыхали в прошлом месяце или 2–3 месяца назад.

Чаще всего россияне предпочитают брать отпуск два раза в год по две недели –– такой вариант выбрали около 60% респондентов. 14% опрошенных рассказали, что берут один отпуск на четыре недели. На третьем месте по популярности –– четыре отпуска за год по семь дней (9% респондентов). Еще 4% россиян копят отпускные дни в течение нескольких лет, чтобы отдохнуть больше четырех недель. 

По данным Сравни, почти половина россиян (47%) не меняет финансовые привычки перед отпуском. Еще треть опрошенных старается экономить, а 23% россиян временно откладывают большие покупки на время после отпуска. При этом чаще всего туристическую страховку покупают путешественники, направляющиеся в Турцию, в Шенгенскую зону, ОАЭ, Таиланд и Израиль. 

Примечательно, что в пользу отпуска большинство россиян готово отказаться от затрат на развлечения. 21% опрошенных готов отказаться от трат на автомобиль и его обслуживание, 20% смогли бы отказаться от деликатесов. 13% россиян были бы готовы ради отпуска отказаться от подарков, 10% –– отложить покупку бытовой техники. Еще 9% опрошенных рассказали, что исключили бы занятия спортом, а 3% не тратились бы на уход за собой. 

Четверть россиян рассказали о возможном оформлении кредит на отпуск в этом году. Оставшееся большинство не планирует брать его ради оплаты отдыха.

Около 50% участников опроса оплатят отпуск накоплениями за нескольких месяцев. Больше трети (31%) расплачиваются в отдыхе отпускными, 10% используют кредитную карту или банковский кредит. 9% расплачиваются премией, дивидендами, процентами со вкладов или другим дополнительным доходом. 

Сравни —  один из лидирующих финансовых маркетплейсов для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 12 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Мобильное приложение Город

Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль). Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у тысяч партнеров в мобильном приложении. 

В мобильном приложении можно оформить универсальную “Тройку” для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Карта сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня программы лояльности Город. 

 

Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту “Тройка”. 

 

Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, Google play и RuStore.

 

Контакты для СМИ:

Мария Попыхайленко,

PR-менеджер мобильного приложения Город

 

Моб.: +7-916-757-42-17

ТГ:@mari2a3

m.popykhailenko@gorodtroika.ru

 

 

Больше информации о Городе на сайте и в социальных сетях:

Город                   gorodtroika.ru

Telegram              gorodapp

Вконтакте           http://vk.com/gorodtroika

Прочтите также:

Это интересно:

В рубрике

Добавить комментарий