Спрос на апартаменты в Сочи вырос почти на 7%. Цены на этот тип недвижимости также растут

Эксперты агентства недвижимости «ОНИКС-Недвижимость» проанализировали динамику спроса на апартаменты в апарт-комплексах Сочи. Спрос за полгода вырос на 7%.

Спрос на покупку апартаментов на первичном рынке Сочи в июле 2022 года вырос на 1,27% относительно результата за июнь текущего года. Интерес к данному формату недвижимости в городе-курорте остаётся на стабильном уровне и в целом демонстрирует положительную динамику.

За первые семь месяцев текущего года – с января по июль включительно – спрос на подобные объекты оказался на 6,67% выше, чем в рамках аналогичного периода прошлого года.

Также в 2022 году среднемесячное количество запросов на покупку апартаментов в строящихся или готовых проектах на первичном рынке оказалось на 9,29% выше, чем аналогичный результат за прошлый год.

На рынке Сочи примерно 200 апарт-комплексов. В продаже около 5 000 лотов. При этом комплексы, которые вышли на рынок в последний год, распроданы примерно на 50%. Этот формат объектов очень востребован у инвесторов, которые планируют сдавать недвижимость в аренду.

«Стоимость на апартаменты в Сочи сильно разнится. Так, например, в сегменте комфорт-класса цена за «квадрат» колеблется от 250 до 500 тыс. руб. за кв. м., в бизнес-классе – от 500 до 1 млн руб. за кв. м., в элитном сегменте – от 1 до 3,5 млн руб. за 1 кв. м. При этом снижения цен на данный тип объектов не отмечено. Наиболее дорогие апартаменты, расположенные в Сириусе, выросли в цене с 1,5 млн до 3,5 млн рублей за кв. м.», – отметил заместитель генерального директора компании «ОНИКС-Недвижимость» Алексей Мальцев.

Эксперт добавил, что никаких рисков при покупке апартаментов нет, если есть право собственности и все документы, соответствуют правовому полю.

«Единственный момент, который пока не принят на федеральном уровне – это возможность прописки и регистрации. Сейчас прописаться в апартаментах нельзя. Но, покупая, например, апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», прописки тоже нет. Этот момент для состоятельной целевой аудитории не важен как в Москве, так и в Сочи», – добавил представитель компании «ОНИКС-Недвижимость».

В рубрике

Добавить комментарий