Анна Харламова — PR продюсер, менеджер международных проектов с 11 летним опытом работы в PR и рекламе, более 165 довольных клиентов, ав- тор кандидатской диссертации и предприниматель с бизнес степенью ЕМВА «Стратегия и лидерство» и 10 направлениями подготовки дополни- тельного профессионального образования в сфере рекламы и маркетинга, психологии, педагогики и продаж, владелица PR агентства, работающего с предпринимателями, звездами и блогерами.
Сколько денег вы тратите на трафик? Задумывались ли Вы над тем, что одно грамотное действие PR может принести сверх результаты?
Многие эксперты убеждены, кто сейчас в PR – тот останется на рынке Именно сегодня нужно выделиться, запомниться, ведь все, что вы делаете в сфере PR останется с Вами, трафик Ваш и активности рекламные забудутся, а вот прямые эфиры, выступления на сцене, фото со звездами — останутся с Вами навсегда, эмоции выступления на сцене- это незабываемо, глаза благодарных зрителей и камеры ТВ- это мощь, и вы при необходимости как доказательство покажете фото своим клиентам.
Лучшая инвестиция сегодня — это инвестиция в себя, свое образование, в свою медийность.
В это просто нужно поверить, услышать, понять и прочувствовать… Личный бренд, созданный сегодня, будет кормить тебя всю жизнь, не важно какие обстоятельства внешне.
Вообще личный бренд начинается, появляется с рождением и развивается в течение всей жизни. Смысл в том, чтобы понять, какой образ возникает в головах окружающих, когда они вспоминают о вас, какое определяющее мнение о вас существует. Вас могут знать как младенца, который хорошо кушает или плохо спит или состоявшегося предпринимателя, номинанты всех топовых премий страны.
Есть бренды-невидимки. Когда человек ноль без палочки, это тоже личный бренд — ни то, ни сё, никакой, посредственный. Есть мнение — есть личный бренд. Он есть и у вас прямо сейчас, даже если вы никогда ничего не делали для этого специально. Сегодня важно идти в PR, заявлять о себе миру, у нас часто это подавляли в детстве. И ничего, мы можем разрешить себе это сейчас! Прямо сейчас сделай маленький шаг, заяви о себе: напиши пост о себе в любой социальной сети и поставь цель развивать личный бренд.