Степан Сергеев про Web 3.0 и метавселенные

Развитие интернет-технологий в ключе концепции Джейсона Калаканиса, руководителя Netscape.com, уже имеет вполне ясные очертания.

Web 1.0 характеризовался возможностью поиска необходимых данных. Web 2.0 добавил во всемирную паутину интерактивности: пользователи генерируют собственный контент. Это положительная сторона Web 2.0.

Но есть и минусы:

·       централизованное управление всемирной паутиной транснациональными корпорациями

·       тотальный контроль за данными пользователей

·       влияние на общественное мнение

·       возможность блокировки интернет-сегментов

По мнению сторонников инициации перехода к Web 3.0, эта технология решит множество возникших проблем.

Для Web 3.0 характерны:

·       система хранения и передачи информации на основе блокчейна

·       децентрализованное управление

·       использование технологий машинного обучения

·       искусственный интеллект

·       сетевой нейтралитет

·       открытая разработка кода

·       прозрачность и анонимность (нет авторизации)

Что получают пользователи

·       скоростной интернет

Для внедрения и развития Web 3.0 требуется связь 5G. Ее пропускная способность для пользователей в 10 раз выше предыдущей версии.

·       качественные выдачи по запросам

Скорость и алгоритмы поиска также изменятся: стандарты представления данных, удобные для машинного понимания, будут формировать “семантическую паутину”.

·       возможность влиять на контент путем голосования

При этом разного рода манипуляции с информацией будут исключены.

·        снижение количества фейковых аккаунтов

Идентификаторы пользователей в концепции Web 3.0 имеют неизменную историю активности.

·       развитие цифровой экономики

Частные лица уже сейчас предпочитают наличным деньгам цифровые активы. Новые финансовые инструменты, платформы децентрализованных финансов формируют современную цифровую экономику. Развивается и рынок основанных на блокчейне децентрализованных приложений (DApp).

·       NFT как основа авторского права

Создатель контента будет иметь возможность получать выгоду от использования его материалов. И это возможно без посредников. С развитием метавселенных такая тенденция получит большее распространение.

Метавселенная рядом

Метавселенная — потенциальный источник пользовательского опыта, место формирования онлайн-сообществ и новой цифровой экономики. Медиаконтент такого пространства востребован уже сейчас. Это подтверждает шоу DJ Marshmello в Fortnite, которое посмотрели 27 миллионов человек в сети. Развивают свои метавселенные Roblox, Decentraland, Sony, Sandbox, Cryptovoxels, Meta (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Динамика их популярности растет и запускает естественные процессы перехода на концепцию Web 3.0.

Степан Сергеев – серийный предприниматель с 10-летним опытом работы в индустрии мобильных приложений, а также 6-летним опытом работы в проектах, основанных на блокчейне. Его консалтинговая студия «Motilab» продвинула десятки приложений в ТОП, а его собственное приложение «Motiday» имеет множество скачиваний в App Store. Компания «OneWayBlock», которую он основал, является частью Альянса блокчейн-игр наряду с AMD и Ubisoft.

https://www.popmech.ru/technologies/1527703-kak-web-30-perevernet-internet-i-otpravit-nas-v-metavselennye/

Добавить комментарий