«АльфаСтрахование»: в условиях самоизоляции люди чаще страхуют банковские карты, здоровье и автомобили

«АльфаСтрахование» проанализировала спрос клиентов на страховую защиту по итогам первых двух недель самоизоляции и выявила наиболее востребованные страховые продукты, которые чаще всего оформляются на сайте или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Активнее всего в текущих условиях люди страхуют онлайн свои банковские карты, здоровье и автомобили.

 

На первом месте по итогам первых двух недель режима самоизоляции – программы защиты банковских карт, спрос на которые среди клиентов «АльфаСтрахование» увеличился на 72%. Из-за действующих ограничений люди стали чаще оплачивать покупки через интернет, чем активно пользуются мошенники, изобретая новые схемы для обмана.

 

Поскольку в этом году из-за теплой, малоснежной зимы сезон клещей начался аномально раньше обычного, а многие из-за введенных ограничений отправились за город, спрос на программу «АльфаКлещ» вырос на 55%.

 

Закрывает тройку лидеров программа на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.НЕТ»  продажи полисов к концу второй недели самоизоляции выросли еще на 35%. Тем не менее, основной пик популярности данной защиты пришелся на середину марта, когда она только стала доступна для оформления.

 

Также не теряет актуальности страхование для ипотеки – продажи таких полисов выросли на 33%.

 

Закрывает пятерку лидеров автострахование. Спрос на полисы каско вырос на 30% по сравнению с прошлым месяцем, когда еще не были введены ограничения.

 

«Эпидемия коронавирусной инфекции и необходимость жить в условиях довольно жестких ограничений меняют потребительские предпочтения россиян, что традиционно находит свое отражение в страховании. Мы отмечаем естественное падение спроса на программы по страхованию путешествующих, защиту имущества и детей, ведь значительная часть населения страны больше времени проводит дома в кругу семьи, и все дети – под присмотром. При этом спрос на актуальные в условиях пандемии продукты неизбежно растет, — говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Большинство наших страховых программ, в том числе и те, которые пользуются высоким спросом в нынешней ситуации, можно приобрести в несколько кликов онлайн – на сайте и через приложение, а при наступлении страхового события – также легко можно заявить об убытке. Дистанционные сервисы в текущих условиях – самый простой и безопасный способ получения страховых услуг, а потому пользуются неизменным спросом у населения».

 

Топ-5 самых популярных страховых продуктов в условиях самоизоляции:

 

Вид страхование

Как изменился спрос

Страхование банковских карт

+72%

Защита от клещей

+55%

Защита от коронавируса

+35%

Ипотечное страхование

+33%

Автострахование

+30%

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Добавить комментарий