GridGain Transactional Persistent Store, разработанный по запросу Сбербанка, успешно используется в сотнях компаний по всему миру

GridGain — международная компания, лидер на рынке технологий распределенной обработки и хранения данных в оперативной памяти (In-Memory Computing). GridGain разрабатывает одноименную корпоративную платформу на базе open source проекта Apache Ignite. Исходный код Ignite также был разработан в компании GridGain, а затем передан Apache Software Foundation (ASF) и сейчас входит в топ наиболее активных проектов. 

«Изначально GridGain использовался в основном для распределенного кеширования данных в оперативной памяти,  — говорит Никита Иванов, основатель GridGain.   — Для запуска решения необходимо загрузить данные с диска в оперативную память. Даже при использовании быстрых SSD процесс мог занимать часы, что не укладывается в ожидания заказчиков, измеряемые минутами. По запросу нашего крупнейшего российского клиента — Сбербанка —  и был разработан Transactional Persistent Store, решающий эту проблему.» 

Transactional Persistent Store виртуализирует физическое хранение данных. Неважно, где находятся данные — в оперативной памяти или на диске, — интерфейс доступа к ним един. В результате система готова к работе сразу же после перезапуска. Именно быстрый старт отличает Transactional Persistent Store от похожих решений на рынке. Более того, унифицированный подход к хранению дает возможность работать с объемом «горячих» данных, превышающим емкость оперативной памяти.  

В 2018 году компания приняла решение передать разработанную функциональность в проект с открытым кодом Apache Ignite. В 2020 году Transactional Persistent Store используется сотнями компаний по всему миру. На текущий день Transactional Persistent Store включен в важнейшие для бизнеса системы клиентов GridGain, в том числе, Сбербанка, Barclays, American Express, Citigroup, JPMorgan Chase, ING Group, Motorola и других. Так, например, ING Group смогла реализовать высоко-производительную систему обработки платежей, которая масштабируется горизонтально при росте объема мобильного трафика. American Express при помощи GridGain уменьшили сроки расчетов с ритейлерами с нескольких дней до нескольких часов.

«По нашим прогнозам к концу 2020 года более половины клиентов GridGain будут использовать Transactional Persistent Store в продакшен-окружениях. Сейчас таких клиентов уже треть. Теперь они сами выбирают, какую часть данных хранить в оперативной памяти, а какую — на дисках. Это позволяет варьировать требования к аппаратному обеспечению и тем самым снизить совокупную стоимость владения системой (TCO).»,  — говорит Марк Мзански, GridGain EVP of Sales.

О компании

GridGain® Systems — лидер на рынке решений для вычислений в оперативной памяти. Платформа GridGain, на основе ПО с открытым кодом Apache Ignite, помогает бизнесу отвечать на вызовы цифровой трансформации и омниканального взаимодействия с клиентами. Среди клиентов GridGain Systems ведущие банки, финтех-компании, онлайн- и офлайн-ритейлеры, телеком, онлайн-сервисы и не только. В том числе, ING, Сбербанк, Microsoft, IBM. В компанию инвестировали Almaz Capital, FortRoss Ventures, RTP Ventures, Broadway Angels и другие.

Контакты

Михаил Кузнецов, 

GridGain Regional Sales Director Russia & CIS

mkuznetsov@gridgain.com

+7 (915) 469-54-89

+7 (495) 120-88-35

Добавить комментарий